Что такое блокировка? Когда мое подключение может оказаться заблокированным?

Блокировка — это сервис, позволяющий временно заблокировать услуги (Цифровое телевидение, Интернет, Телефония или Комплексные услуги), на которые подписан абонент физ.лицо «Дагсвязь Телеком ». В Сети «Дагсвязь Телеком» существует два типа блокировки услуг Цифрового ТВ, Доступа в сеть Интернет, комплексных услуг и Телефонии:

  • Блокировка по окончании денежных средств.
  • Добровольная блокировка.

Биллинговая система автоматически блокирует ваше подключение к услугам «Дагсвязь Телеком» по окончании денежных средств на вашем абонентском счете, когда баланс становится меньше нуля.
Это может произойти в начале месяца, если на момент снятия абонентской платы на вашем счете денег было меньше, чем размер абонентской платы по вашему тарифу. Либо в любой день месяца, если вы уже исчерпали объем входящего внешнего трафика, предусмотренный вашим тарифом, а средств на оплату дополнительного трафика на счете уже нет.
Сервис «Добровольная блокировка» распространяется только на услуги: Цифровое телевидение, Интернет, Телефония, Комплексные услуги и может быть заказан абонентом «Дагсвязь Телеком» в Личном кабинете, либо по звонку в абонентскую службу. Сервис «Добровольная блокировка» включается биллинговой системой автоматически с 1 (первого) числа следующего календарного месяца.

Зачем нужна добровольная блокировка?

Сервис «Добровольная блокировка» дает возможность абонентам, приостановить пользование услугами «Дагсвязь Телеком» ( Интернет, Телефония, Комплексные услуги), например, в случае отъезда в отпуск или в длительную командировку.
При включении этого сервиса абонентская плата не будет списываться с вашего абонентского счета на протяжении всего периода блокировки (за исключением оплаты услуги выделенный внешний IP адрес)

Что происходит в случае если на моем абонентском счете недостаточно денежных средств для возобновления пользования услугами и срок действия сервиса «Добровольная блокировка» подошел к концу?

В случае если после окончания срока действия подписки на сервис «Добровольная блокировка» на вашем абонентском счете отсутствуют средства достаточные для получения вами услуг, то оказание услуг «Дагсвязь Телеком» не сможет быть возобновлено. Для того чтобы возобновить доступ к услугам — необходимо будет пополнить свой абонентский счет.

На какой срок я могу заблокировать свое подключение?

«Добровольная блокировка» возможна в любой день месяца сроком на 10 календарных дней и более но менее чем на 10 дней. При этом число этих календарных месяцев не может превышать 6 (шести) месяцев.

Что происходит после того, как истечет срок действия «Добровольной блокировки»?

После окончания действия подписки на сервис «Добровольная блокировка» оплата услуг Доступа в сеть Интернет, в соответствии с тарифным планом, действовавшим до начала такой подписки. В случае смены тарифного плана в период подписки на сервис «Добровольная блокировка» — в соответствии с вновь выбранным тарифным планом.