Ошибки подключения

Что делать при ошибке 629, 619, 691?

1. Проверьте баланс вашего лицевого счета (Сделать это можно, посетив сайт ds-telecom.ru) раздел личный кабинет.

2. Проверьте правильность ввода логина и пароля, указанных в реквизитах. (удостоверьтесь, что вы вводите логин и пароль для входа в интернет, а не для входа в статистику).Попробуйте очистить поля для ввода логина и пароля в окне подключения к интернету и ввести их заново

3. Данная ошибка может появиться в следствии зависшей сессии интернета (при некорректном завершении подключения). Подождите 3-5 минут и попробуйте подсоединиться снова.

Что делать при ошибке 619 и 734?

Нужно временно отключить все защитное программное обеспечение (антивирусы, брэндмауэр). Другой причиной данных ошибок является некорректная настройка высокоскоростного соединения (исправить нужно в свойствах высокоскоростного подключения на вкладке «Безопасность» должна стоять опция «Параметры безопасности» — «Обычные», «При проверке используется – Не безопасный пароль».

Что делать при ошибке 769?

Нажмите «Пуск» -> «Подключение» -> «Отобразить все подключения» (или щелкните по пункту «Пуск» -> «Настройка» -> «Сетевые подключения» правой кнопкой мыши и выберите пункт меню «Открыть»).
В открывшемся окне «Сетевые подключения» найдите «Подключение по локальной сети» (может называться иначе, но в любом случае находится в категории «ЛВС и высокоскоростной интернет».
Нажмите на подключение правой кнопкой мыши и выберите пункт меню «Включить».

Что делать при ошибке 678, 651, 815?

1. Проверьте наличие подключенного к вашей сетевой карте кабеля  ДАГСВЯЗЬ ТЕЛЕКОМ. При этом на панели сетевой карты должны светиться зеленые или оранжевые светодиоды. Попробуйте вытащить кабель и вставить обратно. Удостоверьтесь, что подключение по локальной сети ДАГСВЯЗЬ ТЕЛЕКОМ активно (включено).

2. Проверьте в свойствах PPPoE соединения поле «Имя Службы» должно быть пустым.

3. Нажмите «Пуск» -> «Выполнить» и в появившемся диалоге введите «cmd» и нажмите «OK».
В открывшемся окне наберите «ping 10.100.1.1» и нажмите [Enter].
Если после строки «Обмен пакетами с 10.100.1.1 по 32 байт:» вы не наблюдаете строк на подобии «Ответ от 10.100.1.1: число байт=32 время=2мс TTL=62», вам необходимо связаться с технической поддержкой, чтобы оставить заявку на ремонт линии.

Что делать при ошибке 732?

Нужно снять галочку над «Требуется шифрование данных» в свойствах вашего Интернет соединения. Для этого вам необходимо открыть: «Панель управления», «Сетевые подключения», кликнуть правой кнопкой мышки на используемое вами Интернет подключение, и выбрать «Свойства». В открывшемся окне выбрать «Безопасность», снять галочку над: «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)». Нажать кнопку: «Ok”.

Что делать при ошибке 733?

Открыть «Панель управления», «Сетевые подключения», кликнуть правой кнопкой мышки на используемое вами Интернет подключение, и выбрать «Свойства». Выбрать вкладку «Сеть» и убрать отметки напротив всех протоколов, кроме TCP/IP и QoS.

Что делать при ошибке 851?

Такой ошибки при подключении нет. Скорей всего, вы перепутали порядок цифр, либо данная ошибка возникает не при подключении к интернету.

Что делать при ошибке 720?

1. В свойствах «Подключения по локальной сети» во вкладке «Сеть» проверить, стоит ли галочка на строчке «Протокол Интернета TCP/IP»
2. Зайдите Пуск -> Выполнить -> cmd -> в черном окне пишем: netsh winsock reset.
Если первый способ не помог, то пишем netsh int ip reset c:\resetlog.txt && route -f . Перезагружаем компьютер.
3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановка операционной системы.